Закрыть

­Свяжитесь с нами

Пожалуйста, заполните все обязательные поля, отмеченные звездочкой*

ТЦ "Славянский" на 3-й Рабочей
280-44-22 | 254-01-03

ТЦ "Парус" на Постышева
280-44-33 | 292-46-01

Мы знаем про ваш ноутбук абсолютно всё!
Позвоните нам и вы получите профессиональную консультацию по ремонту и обслуживанию вашего устройства, раскроем секреты увеличения скорости и производительности, расскажем вам как продлить срок службы устройства в два раза.

Вопрос

Наш сервисный центр более 12-ти лет специализируется на сервисном обслуживании и профессиональном ремонте ноутбуков, топовых устройств Apple Macbook, iMac во Владивостоке, а также любых других от винтажных IBM до геймерских Asus. За долгое время мы разработали и внедрили собственные авторские методики технического обслуживания, программного и аппаратного ремонта.

К наиболее частым поломкам ноутбуков и iMac относятся:

• Пятна, размытое изображение, полосы, частичное отсутствие изображения на экране;
• Самопроизвольные перезагрузки;
• Не включается;
• Сильно нагревается;
• Зависает, система очень медленно работает «тормозит»;
• Компьютер не видит беспроводные сети;
• Не видит жесткий диск;
• Не функционирует подсветка или не работают клавиши клавиатуры;
• Неисправность портов USB;
• Не работает тачпад/ трэкпад;
• Не заряжается, не видит зарядное устройство.

Основные причины поломок:

• Механические повреждения, связанные с физическим воздействием на устройство или его отдельные части. Так можно, уронив что-нибудь на закрытый ноутбук, позже обнаружить полосы на экране и другие симптомы повреждения матрицы;

• Попадание токопроводящей жидкости. Зачастую, при долгой роботе с макбуком, людям свойственно перекусить или выпить чаю, таким образом в компьютер способны попасть частицы пищи и напитков, что может негативно сказаться на его работоспособности;

• Перегрев. Перегрев вашего устройства может быть как основной причиной поломки, так и составляющей комплекса неисправностей. Зачастую вызван засорением систем охлаждения или неисправностью элементов системы охлаждения;

• Неисправности, связанные с программной частью устройства. Зачастую достаточно восстановления файловых систем или переустановки операционной системы;
Выработан ресурс компонента/модуля устройства. Самым частым примером является отработавшая свой ресурс аккумуляторная батарея;

• Перед ремонтом устройство проходит диагностику неисправности в лабораторных условиях, индивидуально даём рекомендации по обслуживанию каждого устройства.

Мы всегда рады помочь вам!
Наши филиалы работают без выходных, а на любые вопросы ответим по номеру нашей техподдержки +7 (908) 448-83-11 с 10-ти утра и до позднего вечера.

Вопрос

КАК НАС НАЙТИ?